Где эффективно разместить рекламу в интернете

Во всех популярных рекламных системах в Интернет. Ну а в случае с ограниченным бюджетом, нужно смотреть в сторону определенного канала рекламы.

Реклама интернет-магазина

Для интернет-магазина лучше всего на товарных площадках и в социальных сетях, где также присутствуют товарные объявления. Конверсия будет наивысшая. Именно на такие площадки люди идут покупать. Пусть сейчас не была совершена покупка, есть масса инструментов вернуть посетителя на сайт. 

Реклама в сети услуг, приложений. Реклама бренда

Для сайта услуг, единичных товаров, мобильных приложений и раскрутка бренда лучше всего подойдет рекламная сеть, которая показывает рекламу на других сайтах. Наверное, это самый сложный вид рекламы, потому как именно здесь настраивается огромное количество факторов, по которым должен будет производиться показ. Но в тоже время, баннеры, видеоформаты, графические объявления могут рассказать наибольшему количеству людей о вашем бизнесе или приложении, оставляя образ в зрительной памяти.

Реклама на поиске 

Услуги "здесь и сейчас", например: парикмахерская, кафе и т.п, лучше всего рекламировать в поиске, на картах и очень узко настраивая геотаргетинг. Такую рекламу можно настроить даже без перехода на сайт, человек позвонит вам сразу из результатов поиска. У такого вида объявлений самое главное очень кратко выразить свое преимущество, потому как текст ограничен, а изображений нет. Но есть масса других настроек, которые мало кто использует.

Система ремаркетинга/ретаргетинга

Для каждого типа объявлений не стоит забывать и о так называемой догоняющей рекламе - ремаркетинге/ретаргетинге, который можно сделать абсолютно в любой системе. Человек, побывавший на сайте будет видеть уникальное для него предложение. По статистике, примерно 60-70% покупателей вернутся к вам на сайт и совершат действие. Для лучшего эффекта, верным решением будет использовать индивидуальное бонусное предложение, скидку, подарок. Это отлично работает в связке с email рассылкой, но только в том случае, если был оставлен контактный адрес. 

Успех любой рекламной кампании зависит от качества настройки аккаунта, рекламной группы, и рекламного объявления. 

Реклама в социальных сетях

Для такой рекламы успех будет состоять не только в правильной подобранной аудитории, но и еще в правильно оформленном посте: интересный, но в тоже время небольшой текст, привлекательная картинка, даже смайлы играют не последнюю роль. Это также относится к ремаркетингу в социальных сетях. 

За всем этим кроется большое количество настроек систем метрики, создание сегментов, подбор аудитории и ключевых слов, подготовка материала, тестирование и оптимизация. В большинстве случаев приходится плотно работать над качеством сайта. 

И только комплекс работ позволяет не "сливать" бюджет рекламы, а действительно получать прибыль.

КАК ЗАПУСТИТЬ РЕКЛАМУ ДЛЯ САЙТА?

Отдайте специалисту! Много подводных камней, о которых вы никогда не узнаете, а специалисты вряд ли Вам расскажут

РЕКЛАМА В GOOGLE. МНОГИЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ЭТУ РЕКЛАМНУЮ СИСТЕМУ

Почему многие упускают из виду огромное преимущество рекламного сервиса от Google

РЕМАРКЕТИНГ И РЕТАРГЕТИНГ В НАСТРОЙКЕ РЕКЛАМЫ

Что такое и для чего нужны ремаркетинг и ретаргетинг

GOOGLE WEB DESIGNER - СОЗДАЕМ КРЕАТИВНЫЕ БАННЕРЫ В ФОРМАТЕ HTML5

Креативные и уникальные, статичные и анимированные HTML5 баннеры для использования на сайте или в рекламном аккаунте