Как создать и запустить рекламу для сайта?

Лучше всего обратиться к профессионалу. Почему? Сейчас расскажу.

Зачастую, когда владелец бизнеса, условимся Петя, начинает изучать вопрос "как запустить рекламу самостоятельно?", он теряет драгоценное время, которое бы он мог потратить на развитие своего бизнеса. Бывают случаи, когда все же удается запустить рекламу собственноручно, но времени проходит порядка 2-х месяцев. И, пока конкуренты делают продажи и зарабатывают деньги, Петя сидит и думает, куда лучше запустить остатки денег, в слабо работающую рекламу или в товар?

Вот так и закрывается дело, не успев даже начать развиваться.

Для большего понимания выстроим аналогию с автомобилем, Вы же не собираетесь ремонтировать поломку или проходить ТО "своими руками"? Так же и с рекламо

К кому лучше обратиться за настройкой рекламы?

Студия, фриланс или частный специалист. Плюсы и минусы каждого.

Студия. Все на потоке, помимо Вас существует еще несколько таких же клиентов. Из-за объемов работ упускается множество тонкостей в настройке.

Из плюсов студии можно выделить то, что они дают гарантии, кормят печеньками на встречах в своем офисе.

Фрилансер. Особенно если он примерно за 500-1000 рублей сделает все-все-все. Часто во фрилансе очень мало профессионалов. По большей части это те люди, которые недавно освоили азы. Но попадаются и достаточно профессиональные люди. И опять же, они не будут брать за свою работу 1000 рублей.

Из плюсов, дешевизна, за которой так часто гоняются практически все начинающие бизнесмены. Возможно, сроки запуска. Если студия или частный специалист на запуск отводят 2-3 недели, то фрилансер может озвучить один-два дня.

Частный специалист. Что то среднее между фрилансером и студией. Работает один, но официально с договором и всеми вытекающими. Берет много за свою работу.

Из плюсов можно выделить то, что частному специалисту не нужно кормить армию работников или тратить время на сайте фриланса в поисках клиента. Некоторые частные специалисты не будут работать с конкурентами своего клиента, тогда как те же студии закрывают на это глаза.

Советую посмотреть:

ГДЕ ЛУЧШЕ ВСЕГО НАСТРОИТЬ РЕКЛАМУ?

Выбираем рекламный канал для запуска своей рекламы. Что желательно учесть перед запуском, чтобы не слить бюджет.

РЕКЛАМА В GOOGLE. ПОЧЕМУ МНОГИЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ЭТУ РЕКЛАМНУЮ СИСТЕМУ?

Почему многие упускают из виду огромный потенциал рекламного сервиса от Google

GOOGLE WEB DESIGNER - СОЗДАЕМ КРЕАТИВНЫЕ БАННЕРЫ В ФОРМАТЕ HTML5

Креативные и уникальные, статичные и анимированные HTML5 баннеры для использования на сайте или в рекламном аккаунте

РЕМАРКЕТИНГ И РЕТАРГЕТИНГ В НАСТРОЙКЕ РЕКЛАМЫ

Что такое и для чего нужны ремаркетинг и ретаргетинг