Работает ли стратегия "один ключ = одно объявление" 

Не работает! И используют ее сейчас ленивые директологи и контекстологи которым нужно по быстрому закрыть заказ и показать "Смари скока многа я сделал!". А на самом деле, потрачено не больше часа рабочего времени на 50-100 ключевых слов и столько же объявлений. Вот Вам живой пример из моей практики:

В данном случае имеем 470 рекламных групп с одним объявлением в каждой и с одинаковым текстом каждого объявления. И сделано это следующим образом: выгружены ключевые слова с того же Вордстата в таблицу, затем столбцы заголовка и описания заполняются путем автозаполнения и загружаются в рекламный аккаунт. Вот лично Вам по времени сколько нужно, чтобы заполнить в таблице путем автозаполнения 2 столбца и 470 строк? Мне не более 5 минут, из которых 4 я буду выгружать и чистить ключевые слова. Но вернемся к аккаунту. Что получаем в итоге? - Плохо настроенную рекламную кампанию:
1. Не используются преимущества всех дополнений. Да, их можно учесть при создании таблицы, но это слишком много времени. 
2. Не проверяются ключевые слова. 
3. Нет должной настройки группы объявлений по аудиториям и устройствам. 
4. Из всего вышеперечисленного - дорогие клики из-за низкого качества рекламного материала, и меньший процент выигрышей у конкурентов. 

Что влияет на качество рекламного объявления

В любой системе, прежде всего, релевантность целевой страницы. Если человек вводит запрос "ремонт ноутбука", то его и нужно отправлять на страницу с данными о ремонте ноутбука. Следом свою роль играет рекламный материал, а именно: заголовок, текст, дополнения. Если заголовок и текст должны отражать суть услуги или товара, то дополнения выполняют роль расширения объявления и несут дополнительную информационную нагрузку. Для каждого вида аудитории можно составлять свои предложения исходя, например, из их опасений. Тем самым получая развернутое и качественное объявление. 
Какое выглядит наиболее привлекательным?

Подбор ключевых слов и аудиторий для объявлений

К этой части оформления рекламного аккаунта нужно подходить с особой тщательностью. Потому как объявление с УТП "Купи розовенькую машинку/телефон/ноутбук" показывать мужской аудитории как минимум не выгодно. А сухой текст объявления в виде  "Покупай в магазине" для всех видов аудиторий исключает фактор индивидуального подхода к покупателю.
Тоже самое можно отнести и к аудитории по интересам и возрасту. Человека интересуют запчасти на смартфоны, а ему выдается предложение отремонтировать телефон. Таких примеров можно приводить массу. 
Что же касается запросов, то их существует два вида - информационный и коммерческий. По информационным запросам реклама не работает. А проверяют ли этот фактор те, кто настраивает рекламу по принципу "1 ключ = 1 объявление"? Второй момент, зачем "размазывать" бюджет на огромное количество запросов, когда эти же запросы можно правильно сгруппировать и сделать наиболее качественное объявление. 
А существует еще масса вариантов рекламы в сети, которая в том или ином случае будет дешевле и эффективнее. Например показы в сети или товарные объявления. 

Дополнения для объявлений как одна из важных составляющих

Существует несколько видов дополнений для рекламных объявлений. Если в Яндексе ограничены визиткой с адресом и телефоном, уточнениями и дополнительными ссылками с описанием для каждой. В Google ситуация развита намного больше, Таких дополнений значительно больше: дополнительные ссылки и адреса. Телефоны, которых может быть больше одного - для прямого звонка и для СМС. Структурированные описания, промоакции и цены. Краткие уточнения. И это только для объявлений в поисковой выдаче. не беру во внимание нововведение от Google с 3 заголовками и 2 описаниями. 
Они играют важную роль в выдаче. Чем их больше, тем больше размер объявления в выдаче и тем оно заметнее, а следовательно и больше вероятности что по нему кликнут. 

Если дочитали до того момента, советую заглянуть к себе в аккаунты и посмотреть, а используются ли все возможности рекламных материалов или стоит поработать над качеством?

КАК ЗАПУСТИТЬ РЕКЛАМУ ДЛЯ САЙТА?

Отдайте специалисту! Много подводных камней, о которых вы никогда не узнаете, а специалисты вряд ли Вам расскажут

РЕКЛАМА В GOOGLE. МНОГИЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ЭТУ РЕКЛАМНУЮ СИСТЕМУ

Почему многие упускают из виду огромное преимущество рекламного сервиса от Google

РЕМАРКЕТИНГ И РЕТАРГЕТИНГ В НАСТРОЙКЕ РЕКЛАМЫ

Что такое и для чего нужны ремаркетинг и ретаргетинг

ГДЕ ЛУЧШЕ ВСЕГО НАСТРОИТЬ РЕКЛАМУ?

Выбираем рекламный канал для запуска своей рекламы. Что желательно учесть перед запуском, чтобы не слить бюджет