Кому хочется просто так сливать деньги в рекламный бюджет не получая отдачи? И, после некоторого количества разочарований вы приходите к мысли "а работает ли это вообще?" 

Работает! Проблемы с вашей стороны, как бы неприятно это не звучало. 

Для начала, поставим себя на место покупателя или заказчика и начнем наше "волшебное путешествие" в мир вашего сайта, и не только...

Шаг 1. Запрос и поисковая выдача или "че за х*ня?"

Итак, взбрело, значит в голову, купить смартфон или заказать мастера по ремонту кранов на дом. Что делаем? Правильно, идем в поисковую систему и совершаем запрос. Выдача показывает нам массу предложений, как рекламных, так и органическую. Нас интересует рекламная. Во, вот второе объявление крутое, а третье херня какая... Так! Стоп!!! Это же мой сайт! Агааа! Смело линчуем вашего рекламщика, если там действительно полный отстой. 
Почему? Качество рекламного объявления, которое зависит от многих факторов - полнота заполнения, ключевые слова, банальная "читабельность", влияет на стоимость клика. Как работает система аукциона для выдачи рекламного объявления рассказывать долго, но если вкратце, первым показателем будет максимальная стоимость клика заданная в кабинете. А потом уже все остальное. 
И, даже если, кому то понравится "вот это вот" и совершится клик, то деньги будут списаны по максимуму. 
Что же касается рекламы в сетях, здесь уже больше идет проработка аудиторий. Сейчас, у поисковых систем, собрана масса различных аналитических данных, которые позволяют настроить рекламу более тонко, под нужный вид аудитории. Тем более, если стратегия на 1000 показов. Зачем тратить показы на ненужную аудиторию? У меня есть отдельная статья, посвященная разбору качества объявлений.
Итак, с рекламной все нормально. И настройка, и объявление. Переход на сайт совершён. Что тогда?

Шаг 2. Пришёл, увидел, оху... закрыл и вышел

В моей практике часто встречались (и продолжат, наверное, встречаться) владельцы сайтов, которые считают свой сайт охрененным, контент - полезным, а предложение - выгодным! Не смотря на то, что через 5 секунд 9 из 10 пользователей уходят с сайта, а сайт выглядит унылым, не логичным. Ещё хуже, если режет глаз цветовая гамма сайта.
Пример 1: занимался человек оказанием проектировочных услуг, но на странице, куда направлялась реклама, была портянка текста мелким шрифтом, 4 фотографии его услуг и где то в футере контакты. Всё! 
Дал рекомендацию сделать меньше текста и поставить форму для заполнения. Текста было сделано меньше, добавлено еще 4 фотки с ценами, добавлен текст ниже блока фотографий и большим шрифтом телефон и email. На мои возражение "заказчиков не будет на это" был получен ответ "запускаем! Это офигенно". 2 недели, ни одного заказа и "вот вечно вы рекламщики сделаете га*но, а потом спираете на другие факторы".
Пример 2: Юридические услуги. Карусель с баннерами на разные услуги и цены на них. Второй экран "Как мы работаем!", лично для меня это совсем НЕ важная и не нужная информация, и никогда не понимал размещения таких блоков, в том числе и следующий. 3 экран - наши преимущества. 4 экран - наши расценки. 5 экран - анкета для заполнения. 6 экран - контакты и футер. Как ни пытался владелец, но не изменение цвета сайта, на добавление преимуществ и сокращение шагов работы не помогало увеличить количество заполненных анкет. Хотя, изначально, было сделано предложение перенести блок с анкетой под баннер. Но, утрируя - "это портит дизайнерскую задумку и не раскрывает полноту нашей офигенности". A\B тест. Заявок на страницу с анкетой под баннерами раза в 2 больше, чем на "дизайнерскую задумку". Со крипом на душе, пришлось принять действительность и получать заявки.

На сайте важно дать человеку то, зачем он зашел на сайт. Пришел он за товаром? Значит надо показать товар лицом, указать фотографии, характеристики и цену. Если это услуга - расценки и форма заказа. А потом уже демагогия обо всех тонкостях вашего бизнеса, и вашего личного подхода к этому бизнесу. 

С сайтом всё отлично и интуитивно понятно? Товар оформлен, анкета-заявка заполнена? 

Шаг 3. Менеджер или что мешает танцору?

В пору вспоминать анекдот про "...тут до вас бордель был, так вот когда продажи падали, они не кровати двигали..." 
По статистике, чем больше время ожидания, тем меньше вероятности что к вам обратятся. Время реагирования на новый заказ в вашей фирме больше часа? Поздравляю! Пора двигать кровати. Естественно, речь идет о рабочем времени, указанном в разделе "Контакты", и за исключением тех случаев, где вы продумали свою анкету так, что заказчику или покупателю четко дается понимание того, что над его вопросом работают и дадут расширенный ответ. 
Сюда же можно отнести онлайн чаты и различные формы обратного звонка "мы перезвоним вам через 15 секунд".
Тестируя очередной сайт, имитируя действия покупателя или заказчика, я проделываю весь этот путь на сайте. И, наверное в 90% случаев заказы и продажи срываются из-за менеджера. 
1. Оставляю заказ в интернет магазине: "Спасибо, в ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами". Через сутки поступил звонок с интонацией в голосе "че надо?".  Уже ниче! За это время, я два часа активно ждал, через 4 уже забыл, а на утро следующего дня купил в другом магазине.
2. Виджет онлайн чата, приветливое длинное сообщение, которое побуждает вступить в диалог, симпатичная мордашка девочки. Ожидание ответа - 2 часа. По факту, не получив ответа через 10 минут посетитель закроет сайт.
3. Обратный пример, уже личный: тот же виджет онлайн чата, но не самая привлекательная цена среди конкурентов.  Обращение было по поводу документов. Ответы прилетали сразу же, предложения и пояснения как сделать лучше и правильнее. Они с заботой отнеслись к своему заказчику. Стоит ли говорить что я уже через 3 часа стоял у них в кабинете и оформлял свои документы? Даже не смотря на то, что цена была чуть выше. 
4. Виджет обратного звонка, было указано "перезвоним через 27 минут", еще подумал - "ну ничего себе точность". Номер телефона оставил в сентябре, сейчас декабрь. 27 минут как то затянулись.

Вот основные три ошибки, по которым может не работать реклама. Конечно, существует еще масса различных факторов, например сезонность или конкуренция. Важно работать над качеством оказания услуг, проводить проверки и тесты, а также работать с существующими клиентами.

Шаг 4. Реклама как средство возврата клиента

Ничто не оставит равнодушным, как забота. И эта же забота вернет к вам заказчика или покупателя, а еще и включит сарафан, который приведет к вам новых покупателей и заказчиков. 
Реклама в интернете работает и на возврат покупателей. 
1. Рекламная рассылка. Не навязчивая. Лично я сразу отписываюсь или отправляю в спам, если слишком навязчиво шлют рассылки. В данном случае, можно использовать всё что угодно: скидки, персональные рекомендации, рассылка полезных статей, напоминания об окончании установленного срока. Ограничивается все лишь фантазией маркетолога. 
2. Реклама в сети или "догоняющая реклама". Самый простейший пример: заполнена корзина, но не совершён заказ. Тратим средства на возврат покупателя и завершение заказа. Работает практически во всех сферах бизнеса, главное правильно и привлекательно составить предложение-напоминание.

Чтобы думать как покупатель, нужно стать покупателем. И тогда, сразу будут видны все огрехи и неудобства, из-за которых "реклама не работает, а просто сливает бюджет".

КАК ЗАПУСТИТЬ РЕКЛАМУ ДЛЯ САЙТА?

Отдайте специалисту! Много подводных камней, о которых вы никогда не узнаете, а специалисты вряд ли Вам расскажут

РЕКЛАМА В GOOGLE. МНОГИЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ЭТУ РЕКЛАМНУЮ СИСТЕМУ

Почему многие упускают из виду огромное преимущество рекламного сервиса от Google

РЕМАРКЕТИНГ И РЕТАРГЕТИНГ В НАСТРОЙКЕ РЕКЛАМЫ

Что такое и для чего нужны ремаркетинг и ретаргетинг

GOOGLE WEB DESIGNER - СОЗДАЕМ КРЕАТИВНЫЕ БАННЕРЫ В ФОРМАТЕ HTML5

Креативные и уникальные, статичные и анимированные HTML5 баннеры для использования на сайте или в рекламном аккаунте