Причины выбора почасовой оплаты настройки рекламы

Всё достаточно просто. Время = деньги!
Многие студии и фрилансеры делают рекламу опираясь на количество ключевых запросов, и стоимость складывается именно из этого. Но, никто не учитывает других видов рекламы: товарная, показы, приложения, видеоролики.  Помимо настройки рекламы, еще нужно поработать над объявлениями, видео материалом и графикой (баннерами).  Вот и выходит, что, если Вы хотите получить качественно настроенную рекламу, будьте добры оплатить часы моей работы, а не эфемерные результаты или процент от бюджета. Работа на процент от бюджета возможна только в том случае, если Ваш рекламный бюджет превышает суммарно 300000 рублей в месяц. Это во первых

Во-вторых, вариант работы "по результатам". Я не уверен в компетенции Вашего менеджера. Со своей стороны, я могу гарантировать поток покупателей или заказчиков на Ваш сайт, но я не должен зависеть от работы Вашего отдела продаж и ответственных лиц вашей компании. Если, все таки, поисковую рекламу, звонки, покупки еще как то можно отследить, и примерно(!) подсчитать прибыль с рекламного трафика, то в случае с рекламой, настроенной на показы, не все так просто. Такая реклама преследует разные цели, и, в зависимости от этих целей, можно сделать разные виды рекламы: статичные баннеры, анимированные, а то и вовсе интерактивные, добавить видеоролик на баннер, карту или другой объект. Самый простейший пример использования - раскрутка бренда. Как правило, оплата производится за 1000 показов, и эти 1000 показов могут стоить 50 рублей, а могут и 500. Что тут следует считать результатом? Вопрос риторически 

В-третьих, оптимизация рекламной кампании. В данном случае все просто, сегодня я могу потратить на анализ и корректировки 20 минут, а через неделю 2 часа. Тут выгодно уже Вам, как заказчику. За месяц может быть 5 часов, а может и 1, оплата из расчета 1500 рублей/час. Средний ценник по сопровождению у студий - 15000 в месяц, и не факт что к вашей рекламной кампании за прошлый месяц вообще кто то притронулся. А оплатить - будьте так любезны, вот счет! 

В-четвертых принцип подхода к работе. Со своей стороны никогда не буду навязывать лишние услуги или наоборот, урезать. Более того, я не возьмусь за настройку рекламы если есть проблемы с сайтом, которые напрямую могут повлиять на конечный результат.