Преимущества размещения рекламы в Google

Заметил, что очень много рекламы приходится на долю Директа. Да, это круто. У него довольно таки обширная РСЯ. И если с умом настраивать эту рекламу то клиент вернется 147%. Но выходит дороговато.

Личные наблюдения. В одной и той же тематике с одинаковым бюджетом в Adwords и Директ показатели разные, и почти всегда не в пользу Директа. Ниже можно в этом легко убедиться.

Статистика интернет магазина с запущенной и остановленной рекламой Google

Статистика интернет магазина по конверсиям. В сравнении указаны два периода. Первый с 3 по 9 сентября, в этот период работала реклама Яндекс Директ и Яндекс Маркет. Бюджет - 1800 рублей в день на обе рекламные платформы. На графике столбцы слева (пунктирные).

Период с 10 по 16 сентября была запущена реклама в Google Adwords. Рекламные площадки Яндекс не останавливались. Бюджет для Google 1500 рублей в день. На графике столбцы справа (сплошные).
Статистика указана только для новых посетителей. 
Реклама настроена на одни и те же категории товаров.

А если взять в сравнение Merchant и Маркет? Вот владельцы интернет - магазинов, в Маркет вкладываем? А сколько? 2000 в день есть? И это только за то, чтобы магазин вообще появился на маркете. А переходов сколько? А что если я скажу что эти 2000 можно потратить не на показы в топ-10 Маркета, а на реальные переходы?

Кто то скажет "Яндекс популярнее в России". Ну это естественно. Импортозамещение и все такое. А если взять Белоруссию или Казахстан? Украину? Да и по поводу популярности готов поспорить, хотя бы взять мобильный телефон и посмотреть поисковую систему по умолчанию. Ребята с Яндексом, вас сколько?
Опять же стоит взять во внимание недавние исследования, где говорится, что доля поисковика Яндекс снижается.

Предвижу реплики в свою сторону "Чувак топит за гугл". И да, и нет. Работаю с обеими рекламными системами и вижу эффективность каждой. Вот с моей точки зрения, Директ более прямолинеен и ограничен во всяких креативах. Но у него есть действительно работающие методы и схемы. Понравились смарт-баннеры и баннеры на поиске, это из новинок. А Google представил уже "фотошоп" собственно разработки для создания HTML5-креативов и объявлений. Не говоря уже о всяких стандартных плюшках в аккаунте Google Рекламы

Единственное отличие замеченное мной за годы работы - настройка в Директ в разы проще и легче чем в Adwords. Но в Adwords процесс намного интереснее и разностороннее. Я действительно кайфую, когда создаю какую нибудь рекламу в аккаунте или креатив в Google Web Designer.

КАК ЗАПУСТИТЬ РЕКЛАМУ ДЛЯ САЙТА?

Отдайте специалисту! Много подводных камней, о которых вы никогда не узнаете, а специалисты вряд ли Вам расскажут

ГДЕ ЛУЧШЕ ВСЕГО НАСТРОИТЬ РЕКЛАМУ?

Выбираем рекламный канал для запуска своей рекламы. Что желательно учесть перед запуском, чтобы не слить бюджет

РЕМАРКЕТИНГ И РЕТАРГЕТИНГ В НАСТРОЙКЕ РЕКЛАМЫ

Что такое и для чего нужны ремаркетинг и ретаргетинг

GOOGLE WEB DESIGNER - СОЗДАЕМ КРЕАТИВНЫЕ БАННЕРЫ В ФОРМАТЕ HTML5

Креативные и уникальные, статичные и анимированные HTML5 баннеры для использования на сайте или в рекламном аккаунте