Ремаркетинг и ретаргетинг в настройке рекламы

Для начала разберемся, что такое ремаркетинг и ретаргетинг:

Ремаркетинг – это функция, позволяющая настроить таргетинг кампании в контекстно-медийной сети на пользователей, которые ранее посещали ваш сайт. А с помощью динамического ремаркетинга можно оптимизировать ставки и объявления так, чтобы эти пользователи видели персонализированную рекламу на сайтах и в приложениях. Google©.

Ретаргетинг — технология Yandex.Direct, которая позволяет транслировать рекламные объявления на сайтах рекламной сети Яндекса либо уже подобранной аудитории, либо тем, кто посетил сайт и совершил там определенное действие. Яндекс©.

Но всех ли пользователей нужно привлекать к себе на сайт или в приложение?

Недавно столкнулся с тем, что реклама одного из моих партнеров сопровождала меня после посещения его сайта. Продукция довольно специфичная, не на мужскую аудиторию, да и я на сайте был совсем недолго. Естественно, первый вопрос был "зачем пускать "догоняющую" рекламу на пользователя который пробыл на сайте менее 30 секунд, и явно не относится к потенциальному покупателю?". 

Что же следует учитывать при настройке ремаркетинга и ретаргетинга?

1. Сегментация пользователей. Всегда. Системы аналитики позволяют сегментировать посетителей по абсолютно разным показателям. И вот эти сегменты и позволяют сделать уникальное предложение для каждого посетителя:

- Добавил товар в корзину и ушел с сайта? - Дайте скидку!

- Начал заполнять анкету и не завершил? - Предложите другую форму, с минимальным количеством полей, чтобы получить информацию о потребностях или другие данные.

- Совершил покупку? - Сопровождайте рекламой дополнительных предложений, если есть вероятность возврата покупателя через время - стоит напомнить о себе именно тогда.

Таких примеров может быть большое количество. Сегментируйте и делайте интересное предложение для каждого вида аудитории, и тогда, процент конверсий на сайте возрастет в разы.

2. Всегда нужно разделять пользователей по гендерному признаку. Зачем женщине телефон с защитой IP68 или же мужчине лосины осенней коллекции? Разделить по гендерной принадлежности можно при создании рекламного объявления и при помощи тех же сегментов.

3. Учет времени на сайте и глубина просмотра. Эти показатели следует учитывать в том случае, если человек просто посетил несколько страниц. Во многих случаях нецелесообразно показывать "догоняющую" рекламу тем посетителям, которые были на сайте менее 30 секунд или бегло просмотрел 2-3 страницы интернет-магазина.

Конечно, при сегментации пользователей по этим параметрам, следует учитывать также и другие показатели: источник, поисковая фраза, активность и многое другое. У каждого проекта такие показатели будут индивидуальны.

На что стоит еще обратить внимание при настройке ремаркетинга и ретаргетинга?

На свой сайт! Прежде чем запускать ремаркетинг/ретаргетинг, убедитесь, что Ваш сайт удовлетворит потребности пользователя в достаточной мере, вплоть до того, что самому нужно пройти путь покупателя и выявить проблемные места. Удобство использования, функционал. На основании данных метрики следует ознакомиться с поведением посетителей, почему же все таки люди могут покидать сайт или страницу сайта. Довольно часто это происходит по причине не оптимизированного контента. Исправив только ошибки на сайте, можно добиться увеличения конверсий уже во время первого входа на сайт, а ремаркетинг и ретаргетинг можно использовать для создания рекламы сопутствующих товаров.

КАК ЗАПУСТИТЬ РЕКЛАМУ ДЛЯ САЙТА?

Отдайте специалисту! Много подводных камней, о которых вы никогда не узнаете, а специалисты вряд ли Вам расскажут

РЕКЛАМА В GOOGLE. МНОГИЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ЭТУ РЕКЛАМНУЮ СИСТЕМУ

Почему многие упускают из виду огромное преимущество рекламного сервиса от Google

ГДЕ ЛУЧШЕ ВСЕГО НАСТРОИТЬ РЕКЛАМУ? 

Выбираем рекламный канал для запуска своей рекламы. Что желательно учесть перед запуском, чтобы не слить бюджет

GOOGLE WEB DESIGNER - СОЗДАЕМ КРЕАТИВНЫЕ БАННЕРЫ В ФОРМАТЕ HTML5

Креативные и уникальные, статичные и анимированные HTML5 баннеры для использования на сайте или в рекламном аккаунте